Приблизительный список вопросов по тесту КСР Динамика эелектроподвижного состава. Вопросы взяты из открытых источников в сети. 

Какая сила во время движения в кривой заставляет колесо смещаться вверх?
Масса неподрессоренных частей включает в себя массы следующих узлов:
Основная причина продолжительных колебаний попересной качки -
Периодические покачиванмя подрессоренных частей вокруг поперечной оси это -
Периодические продольные перемещения подрессоренных частей - это
Поддоны в центральном подвешивании служат:
Полюсом поворота называется
При возвышении наружного рельса возникает сила, частично компенсирующая центробежную.Выделите набор параметров, определяющих величину этой компенсирующей силы:
При движении в кривой без возвышения направляющее усилие действует всегда на:
При каком полюсном расстоянии проекции сил трения на задних колесах на ось У равны нулю: 
При каком условии во время движения в кривой человек не ощущает действия поперечной силы? 
Сила тяги от колесной пары моторноо вагона на раму тележки передается:
Сила тяги передается от рамы тележки моторного вагона на надрессорную балку 
Статическая комфортабельность при движении в кривой обеспечивается, если «непогашенное» ускорение( в м/с2 ) не превосходит: 
Тяговая муфта соединяет между собой:
Укажите уравнение равновесия сил, действующих на двухосную тележку при движении в кривой на высокой скорости с хордовой установкой.
Условие безопасности по поперечному сдвигу рельсошпальной решетки в кривой.
Условие безопасности по сходу колеса с рельса (выкатыванию гребня на головку рельса).
Условие безопасности по уширению колеи.