Приблизительный список вопросов по тесту КСР Маркетинг Вопросы взяты из открытых источников в сети. 

Автомобильный дилер рассматривает возможность расширения своей деятельности. Он должен сделать выбор между включением автомобильных аксессуаров в спектр своих товаров, а также оценить возможность продажи цветов, безалкогольных напитков и сигарет. Дилер должен сделать выбор между:
В одном районе выбрана группа женщин, которым за 50 лет и старше. Всех женщин в этой группе попросили ежедневно записывать, какие магазины и киоски они посетили в течение одного месяца. Как называется такой тип маркетингового исследования?
В течение долгого времени компания различала ряд сегментов своего рынка, тем не менее, она всегда применяла стратегию недифференцированного маркетинга. Такой стратегический выбор вполне оправдан в случае:
Выбор рыночного сегмента может базироваться на различных критериях. Какие из следующих утверждений являются неверными?
Для предпринимателя, который знает, что он действует на стабильном и насыщенном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на:
Если для покупателя цена играет второстепенную роль, то товар:
Если покупатели безразличны к товару, то товар:
Если покупатели готовы для приобретения товара преодолеть большие расстояния, то товар:
Если покупатели готовы на дополнительные затраты, лишь бы избежать потребление товара, то товар:
Если покупатели не знают о товаре, то товар:
Если покупатели при выборе товаров не видят принципиальной разницы в их технико-эксплуатационном уровне и видят различие только в цене, то товар
Если покупатели приобретают товар регулярно с минимальными затратами для сравнения их между собой, то товар:
Если покупатели приобретают товар, только, если его увидят без предварительного планирования, то товар:
Если покупатели сравнивает товары между собой перед принятием решения о его покупке, то товар:
Если покупателя при его реализации предупреждают о вредности товара, то товар:
Если предприятие принимает решение активно действовать на всем рынке без разработки различных продуктов и/или маркетинговых программ для каждого сегмента рынка, то это решение может быть охарактеризовано как:
Если предприятие принимает решение активно действовать на двух сегментах рынка (или большем числе) и разрабатывает различные продукты и/или маркетинговые программы для каждого сегмента рынка, то это решение может быть охарактеризовано как:
Если предприятие принимает решение активно действовать только в одном сегменте рынка, то это решение может быть охарактеризовано как:
Задачи маркетинга при нерегулярном спросе является
Задачи маркетинга при скрытом спросе является:
Задачи маркетинга при чрезмерном спросе является:
Как можно классифицировать зубную пасту?
Как можно классифицировать стрижку в салоне?
Как можно классифицировать тюбик зубной пасты «Аквафреш»?
Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта?
Какие из перечисленных ниже организаций не принадлежат к микроокружению современного предприятия?
Компания Макдональдс решила открыть свой ресторан в Екатеринбурге, помимо уже существующих в Москве и Санкт-Петербурге. Для того чтобы соответствовать местной культуре, в Екатеринбурге будет предлагаться специальный бургер – МакУрал. Это является примером следующих двух стратегий:
Компания с небольшой рыночной долей, располагающая достаточным капиталом и имеющая хорошую репутацию, находится на растущем рынке. Какую стратегию роста выберет для себя эта компания?
Концепция интенсификации коммерческих усилий - это:
Концепция коммерческих усилий - это:
Концепция маркетинга - это:
Концепция совершенствования производства - это:
Концепция совершенствования товара - это:
Концепция социально-этического маркетинга - это:
Концепция чистого маркетинга - это:
Одним из условий совершения добровольного обмена является:
Одним из условий совершения сделки является:
Ориентация маркетинга на несколько субрынков – это:
Ориентация маркетинга на одном сегменте – это:
Позиционирование товара - это:
Поставщик персональных компьютеров продает компьютеры только для применения в бизнесе. Он принимает решение начать продажу этих компьютеров также и конечным пользователям (индивидуальным потребителям). Как можно назвать эту стратегию?
Поясните понятие (приверженность покупателя к товарной марке), оно относится к:
Поясните понятие (принадлежность к общественному классу), оно относится к:
Поясните понятия (интенсивность потребления), они относится к:
Поясните понятия (пол, возраст), оно относится к
Поясните понятия (принадлежность к религиозной группе), оно относится к:
Поясните понятия (стимулы, мотивы), они относится к:
Поясните понятия (уровень доходов потребителя), оно относится к:
Поясните понятия (уровень образования), оно относится к:
Поясните понятия (этап жизненного цикла семьи), оно относится к:
Работа в нескольких сегментах рынка с разработкой товара для каждого из них – это:
Работа в одном сегменте рынка с разработкой товара для него – это:
Что необходимо иметь при продаже товаров экстренного спроса?