Приблизительный список вопросов по тесту КСР Механическая часть электроподвижного состава. Вопросы взяты из открытых источников в сети. 

Амортизаторы в центральном подвешивании необходимы для:
Амплитуда расчетного значения динамической нагрузки не зависит от:
База тележки – это:
Буксовые направляющие моторных вагонов ЭР2
Буксовые направляющие отечественных грузовых электровозов
Вес кузова при люлечном подвешивании создает в шкворневой балке напряжения:
Если балка растягивается силой, линия действия которой не совпадает с осью балки, то в балке возникнут деформации:
Жесткая заделка балки в плоской расчетной схеме в системе координат zx требует определения опорных реакций:
Изгиб в горизонтальной плоскости вызывает максимальные напряжения
К неподрессоренным частям относятся
Как учитываются квазистатические нагрузки при расчете рамы на усталостную прочность?
Коэффициент запаса статической прочности для рамы определяется из соотношения:
Максимальные динамические нагрузки действуют
Момент инерции сечения Jz характеризует:
Момент сил, приложенный к балке, вызывает деформации:
От весовой нагрузки в расчетном сечении рамы напряжение сжатия действует
Плечо силы относительно т.А это:
Пневморессоры применяются в центральном подвешивании
Поводки с резиновыми втулками и шайбами воспринимают вертикальные z, поперечные y и продольные x силы от букс:
Погонный вес (распределённая нагрузка) q зависит от ( обозначения величин взяты из курсового проекта):
Поперечные рамные силы при движении в кривой вызывают в боковине деформации:
Постоянная составляющая циклической нагрузки создается
При движении в кривой нагрузка на а) пружины подвесок кузова и б)пружины буксового подвешивания со стороны внутреннего рельса:
При трогании локомотива в кривой в боковине рамы возникают максимальные напряжения от систем сил:
Приведенное амплитудное напряжение при расчете на усталостную прочность не зависит от:
Рама тележки грузового электровоза имеет степень статической неопределимости:
Расстояние между продольными стержнями стержневой системы рамы – это:
Сайлентблоки поводка создают связь между рамой и буксой
Сила, линия действия которой перпендикулярна консольной балке и пересекает ее, вызывает в балке деформации:
Сопротивление изгибу боковины в вертикальной плоскости рамы зависит от
Среднее напряжение циклической нагрузки равно 0, если
Степень статической неопределимости рамы тележки грузового электровоза
У электровоза ВЛ80 центральное подвешивание
Центробежная сила вызывает в боковине рамы
Через шкворень передаются силы:
Шевронные рессоры передают силу в следующих направлениях
Эпюра изгибающих моментов от равномерно распределенной нагрузки имеет вид:
Эпюра изгибающих моментов от сосредоточенной нагрузки с вектором, перпендикулярным оси балки, имеет вид: