Приблизительный список вопросов по тесту КСР Организация обеспечения безопасности движения и автоматические тормоза. Вопросы взяты из открытых источников в сети. 

В каком случае происходит сообщение с ПМ УП через открытый питательный клапан редуктора?
В тормозном оборудовании высокоскоростного подвижного состава для защиты колесных пар от заклинивания используют ... 
Величина тормозной силы при торможении ограничивается ...
Выбор запасного резервуара пневматической части связан с обеспечением ...
Диаметр тормозного цилиндра (ТЦ) выбирают с учетом ... 
Для какой цели при перекрыше (III или IV КМ) в БУ ЭПТ первым возбуждается реле ПР, а затем реле К?
Для какой цели при торможении в БУ ЭПТ первым возбуждается реле ТР, а затем - К?
Для обеспечения безопасности движения принят режим работы тормозов, называемым ...
Для обеспечения безопасности движения технические характеристики тормозов ориентированы на ...
Для полного опробования тормозов давление в ТМ грузового поезда снижают на величину ...
Для чего предназначен контроллер КМ?
Изменится ли величина тока в рабочем проводе ЭПТ поезда при прицепке дополнительных вагонов?
Инерционно-механические противоюзные устройства срабатывают на величину, равную:
К каким последствиям приводят крушения поездов?
К отказам в работе относятся:
К приборам питания тормозной системы относится ...
К приборам торможения пневматической части относится:
Как создается тормозная сила подвижной единицы?
Какая зависимость определяет тормозную силу?
Какие тормоза пополняют утечки сжатого воздуха при торможении?
Какие цепи управления действуют в ЭПТ при IV положении ручки КМ? 
Какое должно быть время снижения давления в УР с 6,0 до 5,8 кгс/см2 при II положении КМ 394?
Какое назначение БУ при зарядке и отпуска (I, II положения КМ)?
Какое назначение БУ при перекрыше (III, IV положения КМ)? 
Какое назначение БУ при торможении (VЭ , V, VI положениях КМ)?
Какое назначение имеет редуктор у КМ 394?
Какое назначение имеет стабилизатор у КМ 394?
Какое назначение светового сигнализатора в ЭПТ?
Какой документ получает машинист после завершения работ проверки тормозов поезда?
Колесные пары высокоскоростного подвижного состава оборудованы механическими инерционными датчиками для ...
ловые потери в тормозной передаче учитывают такой параметр, как ... 
Механическая часть предназначена, чтобы ...
На грузовых локомотивах используются режимы ВР 483А такие, как:
На локомотивах двухступенчатые скоростные пневматические тормозные реле применяются для 
На пассажирских локомотивах применяются такие режимы работы ВР, как:
Назовите контакторы реле БУ ЭПТ, образующие 2-ю цепь управления, и что происходит в ЭПТ при её действии?
Накопленная энергия поезда при его торможении гасится ...
Нежесткие тормоза требуют для отпуска:
Несоблюдение человеческого фактора приводит к нарушениям безопасности движения в случае ... 
Ограничение тормозной силы в электродинамическом тормозе вызвано ...
Пневматическая часть тормозной системы предназначена для ...
По срабатыванию (действию) тормоза бывают:
Полужесткие тормоза отпускают при ... 
Почему в I и II положениях ручки крана КМ оба вентиля ЭВР не возбуждены?
Почему КМ 394 является универсальным?
При большей силе трения колодок, чем сила сцепления происходит:
При выборе объема запасного резервуара учитываются такие данные, как ...
При выборе пневматической части грузового подвижного состава учитывают ...
При выборе пневматической части грузового подвижного состава учитывают ...
При выборе пневматической части грузового тормоза должно быть учтено требование:
При выборе пневматической части пассажирского тормоза учитывается:
При каких положениях ручки КМ контакты реле ТР3 замкнуты?
При каких положениях ручки КМ микропереключатели контроллера создают цепь постоянного тока?
При определении выхода штока ТЦ учитывают для тормозной передачи ... 
При переводе ручки КМ из II положения (выполняется отпуск тормоза) поставили в IV, как сработал ЭВР?
При полном опробовании тормозов пассажирского поезда плотность тормозной сети проверяется в зависимости от: 
При проверке плотности ТС грузового поезда для 300 осей норма времени падения давления в ГР составляет ...
При ПСТ у локомотива, кроме ТЭП60, величина выхода штока ТЦ равна ...
При ПСТ у моторных вагонов МВПС величина выхода штока ТЦ равна ... 
Принцип работы пневматической части основан на ...
Рабочее состояние тормозов в эксплуатации оценивается по ...
Сила нажатия колодки влияет на тормозную силу так, что:
Способом гашения в дисковом тормозе является:
Способом гашения в колодочном тормозе является ... 
Способом гашения в магниторельсовом тормозе является:
Тормоз грузового локомотива отличается от тормоза пассажирского тем, что имеет ...
Тормозом безопасности на железнодорожном транспорте является:
ТРП локомотива с двусторонним нажатием колодок имеет КПД, равный ...
Управление механической частью осуществляется ...
Фрикционный узел механической части предназначен для ...
Чем опасно заклинивание колесной пары при торможении?
Чем опасны аварии поездов?
Чем оценивается безотказность технических средств на ж.д.? 
Что предусмотрено в БУ ЭПТ для защиты от подгорания контакта реле К1?
Что приводит к нарушению безопасности движения при несоблюдении технического фактора?
Что произойдет в ЭПТ при увеличении падения напряжения постоянного тока в РП (более нормы 0,5 В на один вагон)?
Что происходит в ЭПТ при работе 1-ой цепи управления (ручка КМ в IV положении)?
Что происходит в ЭПТ при работе 1-ой цепи управления (ручка крана в V положении)?
Эффективность тормозов в грузовых поездах ограничивается величиной замедления при торможении ...