Приблизительный список вопросов по тесту КСР Техническая эксплуатация железнодорожного транспорта и безопасность движения. Вопросы взяты из открытых источников в сети. 

Безопасность движения поездов должна?
В системах управления безопасностью движения принято рассматривать?
В целях безопасности от самопроизвольного ухода вагонов на перегон при силе ветра > 15 м/с, направление которого совпадает с направлением возможного ухода вагонов, норма закре­пления увеличивается?
Важнейший показателе качества выполнения транспортных услуг на железнодорожном транспорте?
Для безопасного выполнения маневровой работы и пропуска поездов по станционным путям на железнодорожном транспорте существуют габариты?
Для безопасного пропуска поездов и выполнения маневров на станциях размещают раз­личные устройства (сигналы, опоры контактной сети и т.д.) по отношению к путям из расчета?
ДСП обнаружил, что при фактической занятости стрелочного изолированного участка контрольные приборы на аппарате управления показывают их свободность - ложную. Что должен предпринять ДСП?
Закрепление групп вагонов от самопроизвольного ухода на перегон при силе ветра более 50 м/с (близко к штормовому), направление которого совпадает с направлением возможного ухода вагонов, норма закрепления увеличивается укладкой под колеса вагонов?
К группе вагонов, закрепленных по установленной норме дополнительно прицепляется еще группа вагонов на одном из путей станции. Что необходимо сделать для обеспечения безопасности их самопроизвольного ухода?
Как ДСП убеждается в правильности установки стрелки в маршруте, если после перевода ее курбелем и нажатия кнопки (или поворота рукоятки), появился электрический контроль ее положения?
Как осуществляется прием и отправление поездов ДСП, если станция перешла на резервное (аккумуляторное) управление, когда прием и отправление поездов производится при запрещающих показаниях светофоров?
Как повлияет на безопасность движения разработка и установление норм безопасной эксплуатации и технического регулирования всех технических средств (устройств) железнодорожного транспорта?
Какие качества необходимо формировать у инженеров-движенцев для обеспечения безо­пасности движения?
Какой показатель можно считать, в качестве оценки прогноза уровня безопасности дви­жения, определяющий предпосылку приближения потенциальной угрозы (опасности) наруше­ния безопасности движения до наступления негативного события (крушение, авария
Качественной оценкой уровня безопасности движения является риск безопасности, т.е. риск потенциально возможного нарушения безопасности движения во времени/Применение его как показателя на практике даст возможность?
Качественную характеристику, определяющую степень гарантии пассажиров и груза в заданное место назначения, без нарушения здоровья пассажирам; сохран­ности груза и без отрицательных последствий для экологии окружающей среды, относится к определению?
Машинистам локомотивов, прибывающих на станцию поездов, запрещается отцеплять локомотив от состава, не получив сообщения о его закреплении?
На каких станциях ДСП обязан лично проверить правильность и надежность закрепления группы вагонов, временно оставленных на станций без локомотива?
Основной характеристикой оценки состояния безопасности движения является риск потерь, показатель уровня безопасности, прогнозирующий?
Перед выполнением путевых работ на станционных путях, путейцами-рабочими заблаго­временно подвозится и выгружается щебень (или гравий) по всему фронту работ. Кто должен проверять выгрузку щебня на путях станции; в части соответствия с габаритом?
По какому показателю должна сертифицироваться в настоящее время транспортная услуга в виде перевозки пассажиров и грузов на транспорте?
При закреплении групп вагонов с сильно замасленными поверхностями рельсов (пути по­грузки наливных грузов, очистка и промывка цистерн и т.п.)?
При нарушении действия автоблокировки (или п/аб) на перегоне между смежными стан­циями, нужно осуществить переход движения поездов по телефонной связи, для чего необхо­димо?
При невозможности перевода стрелки с пульта управления, при подготовке маршрута по­езду, с ведома кого ДСП имеет право перевести стрелку на ручное управление (курбелем)?
При пропуске поездов по станции ДСП должен убедиться, что поезд прошел в полном со­ставе и перегон свободен. Как ДСП определяет?
При пропуске поездов по станции ДСП должен убедиться, что поезд прошел в полном со­ставе и перегон свободен. Как ДСП определяет?
Процесс управления безопасностью движения - есть управляемый процесс. В системах управления такими процессами присутствуют?
Развитие мониторинга о фактическом состоянии ТС и степени их износа позволит?
Сертификация на железнодорожном транспорте представляет собой?
Сколько степеней имеет верхняя негабаритность?
Снижение влияния человеческого фактора на статистику нарушений безопасности движения - процесс управляемый и связан?
Современная система управления безопасностью движения должна строиться на?
Современная система управления безопасностью движения состоит из?
Современная система управления безопасностью движения требует?
Современный подход к управлению безопасностью?
Современный подход-обеспечения безопасности движения?
Способность транспортной системы функционировать в заданных пределах параметров, обеспечивающих безопасное перемещение пассажиров и грузов и исключающих нарушения, которые могут стать потенциальной угрозой для жизни и здоровья пассажиров, сохранности груза, а также экологии окружающей среды/относят к определению?
Существующая система управления безопасностью движения определяется?
Существующая форма оценки риска уровня безопасности?
Существующие формы оценки риска уровня безопасности движения, в хозяйстве движения?
Существующие формы оценки риска уровня безопасности?
Управление безопасностью движения через показатель, уровня безопасности, есть?
Управление обеспечением безопасности направлено?
Управлять безопасностью означает обеспечивать нормальную работу и состояние техни­ческих средств (ТС) (или устройств), что связано?
Что должен предпринять ДСП станции, получив сообщение об уходе с соседней станции по неправильному пути группы (16 вагонов)?