Приблизительный список вопросов по тесту КСР Тяговый состав. Вопросы взяты из открытых источников в сети. 

2ТЭ10 – это тепловоз с передачей:
В электрической тяге переменного тока напряжение в контактной сети:
В электрической тяге постоянного тока напряжение в контактной сети:
Величина уклона в «тысячных» указывает :
Длина 4-осного грузового вагона, м:
Длина 8-осного грузового вагона, м:
Для какой цели в курсовой работе рассчитывалась и строилась диаграмма удельных равнодействующих сил:
Для построения кривой скорости используют:
Для чего нужна вода в дизеле:
Если сила тяги тепловоза превысит силу сцепления колес с рельсами, то:
Знак «минус» при обозначении элемента профиля означает:
Знак «плюс» при обозначении элемента профиля означает:
К неавтономным локомотивам относится:
Как изменяется величина коэффициента трения между тормозной колодкой и колесом при увеличении скорости движения поезда:
Как изменяется удельная равнодействующая сила, действующая на поезд, с уменьшением скорости движения при движении на площадке:
Какие графические зависимости приведены на диаграмме удельных равнодействующих сил:
Какой элемент профиля принять за расчетный?
Конструкционная скорость тепловоза 2ТЭ116, км/ч:
Конструкционная скорость электровоза ВЛ80, км/ч:
КПД тепловозной тяги равен, в %:
КПД электрической тяги равен, в %:
Кривая на элементе профиля
Локомотив ведет поезд в режиме холостого хода на уклоне -3% со скоростью 30 км/ч. Найти величину удельной равнодействующей силы
Локомотивы по роду службы классифицируются на (указать неверное утверждение):
Масса электровоза ВЛ80, т:
Масштаб пути для графических расчетов – 1 км равен:
Модель поезда в тяговых расчетах (указать неверное утверждение):
На диаграмме удельных равнодействующих сил правая кривая соответствует движению поезда в режиме:
На кривой скорости делают отметки (указать неверное утверждение):
На тепловозе 2ТЭ116 установлен дизель:
На электровозе постоянного тока имеется следующее оборудование (указать неверное утверждение):
Односекционный тепловоз выполнен:
Осевая формула локомотива обозначает:
Осевая формула тепловоза ТЭП70:
Основное сопротивлению движению поезда имеет три составляющие (указать неверное утверждение):
Параметр движения определяемый при решении тормозной задачи:
Переход в буксах вагонов от подшипников скольжения к подшипникам качения позволил:
Поезд движется на площадке в режиме тяги. На какой скорости Fk=W0
Поезд движется равномерно в режиме тяги на подъеме со скоростью 30 км/ч Определите величину подъема
Почему на расчетном подъеме нельзя снижать скорость ниже расчетной?
При расчете массы состава ее величина определяется из условия:
Путь подготовки тормозов к действию рассчитывается по формуле , где 0,278
Равнодействующая сила на поезд F-W<0. При этом движение:
Расчетная сила нажатия композиционных тормозных колодок на ось 4-осного вагона, кН:
Расчетная сила нажатия чугунных тормозных колодок на ось 4-осного вагона, кН:
Расчетная скорость грузовых электровозов?
Расчетная скорость электровоза ВЛ80, км/ч:
Расчетный подъем – это подъем:
Режимы ведения поезда рассматриваемые при тяговых расчетах (указать неверное утверждение):
Скорость поезда на стрелке принятая в курсовой работе, км/ч:
Способы обслуживания локомотивов локомотивными бригадами (указать неверное утверждение):
Тара вагона это масса:
ТГ16 – это тепловоз с передачей:
Точность вычислений при выполнении расчетов крутизны уклонов в тяговых расчетах (в тысячных):
Точность вычислений при выполнении расчетов расходов топлива в тяговых расчетах (с округлением) до:
Удельное сопротивление движению от подъема численно равно:
Удельное сопротивление это сопротивление отнесенное:
Уравнение движения поезда устанавливает связь между следующими параметрами движущегося поезда:
Ширина рельсовой колеи Европейских железных дорог, мм :
Ширина рельсовой колеи Российских железных дорог, мм :
Ширина рельсовой колеи Японских железных дорог, мм :
Электрическое торможение поезда осуществляется:
Электровоз ВЛ10:
Электровоз ВЛ10:
Электровоз ВЛ60:
Электровоз ВЛ60:
Электроэнергия к электровозу подводится по контактной сети, а отводится: