Приблизительный список вопросов по тесту КСР Управление организационно-технологической надежностью транспортного строительства. Вопросы взяты из открытых источников в сети. 

Анализ надёжности конструкции состоит из 
Безотказность это свойство машины непрерывно сохранять работоспособность в течение некоторого времени
Вероятности безотказной работы транспортных систем это отношение числа исправных объектов на момент окончания наблюдения к общему числу объектов в начале наблюдения 
Вероятность безотказной работы элементов транспортных систем основывается на сравнении по заданным критериям расчётных параметров с их
Влажность воздуха влияет на надежность транспортных систем
Влияет ли на надежность транспортных систем климатический фактор? 
Влияет ли на надежность транспортных систем солнечная радиация
Влияют ли требования надёжности на конструирование транспортной системы 
Возможные состояния транспортных систем 
Восстанавливаемая транспортная система – объект, работоспособность которого в случае возникновения отказа подлежит восстановлению 
Восстановление транспортной системы – процесс обнаружения и устранения отказа с целью восстановления её работоспособности
Для повышения надёжности машин правильно выбирать расчётный режим эксплуатации транспортных систем
Для повышения надёжности систем шире применять качественные материалы 
Для повышения надёжности транспортных систем применять резервирование это подключение резервного элемента параллельно основному
Для повышения надёжности транспортных систем шире применять композиционные материалы 
Для повышения надёжности транспортных систем шире применять унификацию и стандартизацию элементов системы 
Зависимый отказ возникает в результате воздействия
Изнашивание это разрушение рабочих поверхностей изделий с изменением их формы и размеров
Исправное состояние транспортной системы это такое, при котором она не соответствует хотя бы одному техническому требованию
Какие нагрузочные факторы влияют на надежность транспортных систем? 
Классификация отказов по причине возникновения 
Классификация отказов по степени взаимодействия
Классификация отказов по характеру возникновения 
Коэффициент запаса прочности детали это отношение математического ожидание несущей способности (прочности ) детали к действующей нагрузке
Методы повышения надёжности систем 
Можно ли полностью реализовать потенциальную надёжность конструкции изделия в процессе изготовления
Надёжности систем выше из параллельно соединённых элементов 
Надёжности систем выше из последовательно соединённых элементов
Надёжности систем с резервированием это
Надёжность транспортных систем зависит от проектирования, производства, эксплуатации 
Надёжность транспортных систем зависит от условий эксплуатации 
Невосстанавливаемая механическая система - объект, работоспособность которого в случае возникновения отказа не подлежит восстановлению 
Независимый отказ объекта это нерабочее состояние детали, причиной которого является она сама 
Неисправное состояние механической системы это такое, при котором она не соответствует хотя бы одному техническому требованию
Неработоспособное состояние такое, при котором значение хотя бы одного параметра, характеризующего способность транспортной системы выполнять заданные функции, не соответствует техническим требованиям 
Неустранимый отказ это такой отказ, который можно устранить силами бригады 
Отказ транспортной системы это такое её состояние, при котором нарушается её работоспособность 
Отказ транспортной системы это такое её состояние, при котором не нарушается её работоспособность 
Отказы во время испытаний транспортных систем возникают по причине нарушения технологии изготовления, сборки и режима испытаний 
Отказы во время хранения возникают по причине действия окружающей среды (условий) на характеристики материалов, из которых изготовлены элементы конструкций машин 
По квантилю определяют 
Под влиянием температуры 
Постепенный отказ определяется постепенным накоплением физико-химических изменений в деталях, повреждений из-за изнашивания, усталости, ползучести материала
При внезапном отказе время наступления отказа не зависит от времени предшествующей эксплуатации и состояния машины
При построении сетевого графика работы принимают за 
Работоспособное состояние транспортной системы такое, при котором значение хотя бы одного параметра, характеризующего способность машины выполнять заданные функции, не соответствует техническим требованиям 
Роль этапа изготовления в обеспечении надёжности
Роль этапа конструирования в обеспечении надёжности 
Роль этапа эксплуатации в обеспечении надёжности 
Свойства надёжности
Случайное событие – событие, которое в результате опыта может не произойти 
Сохраняемость - это свойство объекта непрерывно сохранять исправное и работоспособное состояние в течение и после хранения и транспортирования 
Среднее значение случайной величины при нормальном законе распределения (математическое ожидание) это отношение суммы произведений среднего значения i-го интервала на число измерений, попадающих в i-й интервал, к общему числу измерений 
Среднее квадратичное отклонение показывает отклонение случайной величины от среднего её значения: 
Устранимый отказ это такой отказ, который можно устранить силами рабочих 
Эксплуатационные отказы возникают вследствие нарушения принятой технологии изготовления изделия
Эксплуатационные отказы возникают из-за несовершенства технологии изготовления 
Эксплуатационные отказы возникают по причине несоответствия действительных условий эксплуатации и правил технического обслуживания требуемым