Приблизительный список вопросов по тесту КСР Железнодорожный путь. Вопросы взяты из открытых источников в сети. 

В подготовительный период перед перезакреплением плети при пропуске поездов со скоростью 26-60км/ч допускается частичное снятие клемм:
В течение какого времени разрешается пропускать поезда по дефекту рельса по рис.21, взятому в накладки со струбцинами?
Длина дышащего конца плети зависит:
Допускается ли закрепление бесстыковых плетей на постоянную эксплуатацию не при оптимальной температуре рельсов?
Допускается ли расположение стыков уравнительных рельсов в пределах переездного настила?
Допускается ли укладка бесстыкового пути на железобетонных мостах с ездой на балласте?
Изменение длины участка между смежными «маячными» шпалами из-за подвижек:
Исправлять просадки толчки и перекосы на плетях укладкой или заменой прокладок толщиной до 10мм между подошвой рельсов и подкладками разрешается, если:
К бесстыковым плетям допускается приварка стрелочных переводов:
Какая допускается длина рельсовой рубки при временном восстановлении целостности бесстыкового пути?
Какая эпюра шпал должна укладываться при расположении бесстыкового пути в прямом участке на затяжном подъеме с уклоном 14 ‰?
Какие ограничения существуют на длину бесстыковых плетей?
Какими сигналами ограждается место работ по рихтовке бесстыкового пути на величину 40 мм?
Какими сигналами ограждается место работ по рихтовке бесстыкового пути на величину до 10 мм?
Какое минимальное расстояние допускается от дефекта до ближайшего пропила рельса при временном восстановлении плети?
Какое назначение у «маячной» шпалы?
Какой должна быть скорость пропуска поездов при разрядке температурных напряжений со сплошным ослаблением гаек клеммных болтов на 3-4 оборота?
Какой из перечисленных дефектов можно взять в накладки на струбцины для кратковременного пропуска поездов?
Между бесстыковыми плетями при наличии в уравнительном пролете сборного изолирующего стыка должны укладываться:
Наличие в летний период резких углов в плане по обеим рельсовым ниткам одновременно свидетельствует:
Оптимальная температура закрепления бесстыкового пути на Дальневосточной железной дороге:
При каких условиях эксплуатации звеньевой путь предпочтительнее бесстыкового?
При каком изменении расстояния между смежными «маячными» шпалами необходимо выполнить регулировку температурных напряжений?
При каком повышении температуры плети относительно температуры ее закрепления запрещается производить одиночную смену железобетонных шпал на бесстыковом пути в кривой R = 650 м?
При каком повышении температуры плети относительно температуры ее закрепления запрещается производство выправки бесстыкового пути на железобетонных шпалах с предельной высотой подъемки 2см. в прямых участках пути?
При каком повышении температуры плети относительно температуры ее закрепления запрещается производство рихтовки бесстыкового пути гидравлическими приборами до 10мм в прямом участке?
При обнаружении на «маячной» шпале смещений рисок какой величины следует проверить состояние всех элементов скреплений, смазать и подтянуть гайки?
При расположении сварного стыка на шпале следует:
При укладке плетей длиной более блок-участка у светофора к плети приваривается:
Производство путевых работ на бесстыковом пути при температурах рельсов выше температуры закрепления опасно тем, что:
Работой по рихтовке бесстыкового пути со сдвижкой до 10мм может руководить работник:
Рельсы соединяются в плети:
С какой скоростью допускается пропускать поезда по лопнувшему рельсу взятому в накладки на струбцинах?
Со знаком «+» учитываются подвижки на маячных шпалах в направлении:
Со знаком «-» учитываются подвижки на маячных шпалах в направлении:
Температурой закрепления плети считается:
Уравнительные рельсы на концах бесстыковых плетей предназначены: